Билайн собирается помогать компаниям найти места концентрации их целевой аудитории
Оператор мобильной связи Билайн объявил о запуске нового решения «Билайн.Геоаналитика», которое призвано помочь компаниям определить наиболее подходящие локации для открытия новых точек продаж, а государственным институтам — развивать социальную и туристическую инфраструктуры. Сервис будет доступен в 38 крупных городах России, по индивидуальным запросам могут быть добавлены и другие населенные пункты.
Оператор отмечает, что в последние годы представители бизнеса и государственные структуры пользовались сервисами на основе геоаналитики Билайн, которые помогали принимать эффективные решения по выбору месторасположения новой торговой точки или остановки общественного транспорта. «Билайн.Геоаналитика» позволила значительно усовершенствовать этот процесс за счет визуализации и агрегации всех данных на одной карте, что открыло применение подобной информации даже для далеких от аналитики людей.
Заявляется, что сервисы, созданные на базе «Билайн.Геоаналитика», верифицировались с использованием открытых данных Росстата, а также проведенными тестами на номерах сотрудников Билайн.
Наглядность предоставляемой информации может позволить управленческому составу оптимизировать бизнес-процессы, минимизировать издержки и увеличить прибыль. В дальнейшем планируется добавить решения для анализа туристических потоков, с помощью которых местные власти смогут больше узнать о приезжающих туристах и лучше спланировать городскую инфраструктуру, а предприниматели получат возможность оперативно оценить потенциальные локации для старта собственного бизнеса или же открытия новой точки продаж.
Доступ к сервису предоставляется как по подписке, так и с возможностью выбрать срезы данных за конкретный промежуток времени в прошлом. Подписку можно оформить сроком на 1, 3, 6 и 12 месяцев. Кроме того, имеется возможность познакомиться с базовым функционалом сервиса бесплатно в течение 14 календарных дней с даты подключения — на период действия тестового периода.