Билайн признался в недовольстве абонентов качеством связи
![83769d70adb54032a0710036a61e9fe58184c2a5](https://www.ferra.ru/thumb/860x0/filters:quality(75)/imgs/2020/10/30/13/4314133/83769d70adb54032a0710036a61e9fe58184c2a5.jpg)
Так, в документе отмечается «критическое восприятие качества сети и сервиса» со стороны абонентов. При этом в компании все же подметили, что за третий квартал был отмечен определенный «рост удовлетворенности абонентов прозрачностью списаний». Билайн также пообещала инвесторам улучшить в первом полугодии 2021 года качество связи, а также увеличить количество абонентов и выручки.
В отчете также говорится о том, что сервисная выручка в мобильном сегменте снизилась на 10% год к году. Это, по мнению специалистов компании, связано с сокращением выручки от международного роуминга на 68% и это не удивительно, ведь в период пандемии очень долгое время гражданам России в принципе было запрещено покидать Россию.
© Ferra.ru