«Билайн» представил первые итоги внедрения антиспам платформы

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о первых итогах работы антиспам платформы, внедренной компанией для радикального снижения количества спама и обеспечения защиты абонентов «Билайн» от несанкционированных SMS-рассылок из внешних сетей.

Антиспам платформа Cloudmark была запущена в тестовую эксплуатацию в конце мая 2014 г. Она представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга спам-рассылок, включающий в себя современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений, адаптирующийся механизм идентификации спама, а также способность к идентификации сложных и распределенных атак.

Уже первый месяц бета-тестирования показал 50% снижение количества спама, пропускаемого другими, менее совершенными фильтрами. Один день работы антиспам платформы в среднем выглядит так: из внешних сетей в сеть «Билайн» поступает примерно 10,4 млн спам SMS, что составляет 26% от всего внешнего SMS трафика. Интеллектуальные алгоритмы анализа трафика позволяют заблокировать порядка 95% спам–сообщений, это примерно 9,8 млн. Таким образом, до конечного пользователя доходит не более 5–6% от всего объема спам — сообщений, направленных в сеть «Билайн» из внешних сетей (данные приведены на 31 июля 2014 г). Этот показатель в 12 раз ниже, чем осенью 2013 г., и «Билайн» намерен снизить его еще вдвое к октябрю 2014 г.

©  CNews