«Билайн» представил онлайн-конструктор услуг связи для бизнеса «Идеальный офис»
Компания «ВымпелКом» («Билайн Бизнес») объявила о запуске в эксплуатацию интерактивного конструктора решений «Идеальный офис». «Идеальный офис» — это новый инструмент, с помощью которого клиент может удаленно подобрать телекоммуникационные услуги и сервисы, отвечающие интересам его бизнеса. Таким образом, данный проект стал еще одним шагом в развитии каналов цифрового обслуживания корпоративных клиентов.
В целях сокращения временных затрат и упрощения процесса подбора необходимых услуг связи, «Билайн Бизнес» провел исследование и определил типовые потребности клиентов, характерные для разных отраслей бизнеса. Теперь при обращении на сайт, система автоматически сможет предложить пользователю оптимально сбалансированный набор сервисов, учитывающий специфику деятельности конкретной компании. Клиенту остается только добавить нужные опции и сделать проект полностью индивидуальным.
Чтобы воспользоваться онлайн-конструктором достаточно на сайте b2b.beeline.ru во вкладке «Продукты» выбрать «Идеальный офис», отметить категорию своего бизнеса и затем отредактировать, предложенный по умолчанию, список услуг. При необходимости можно добавить или удалить те или иные решения и тарифные планы.
В итоге клиент получает актуальные и интересные телеком-предложения из всего разнообразия имеющихся у «Билайн Бизнес» услуг, затратив при этом минимум своего времени.
«Не секрет, что список предложений для в2в-клиентов, которые есть в арсенале «Билайн Бизнес», достаточно большой. Ориентироваться в нем бывает непросто. Опираясь на многолетний опыт работы с компаниями различного профиля, мы создали удобный и понятный инструмент интерактивного подбора услуг. Данный онлайн— конструктор разработан специально для представителей среднего и малого бизнеса. Каждое предложение учитывает индивидуальные особенности деятельности компаний и включает услуги мобильной, фиксированной связи, «облачные» сервисы, актуальные тарифные предложения и мобильные устройства. При современных темпах развития бизнеса, руководителям зачастую некогда заниматься подробным изучением всех предложений операторов. Поэтому наша задача — максимально облегчить им выбор, не позволяя при этом упустить действительно нужные решения», — прокомментировала Ольга Кононова, директор по маркетингу бизнес-сегмента «ВымпелКома».
© CNews