«Билайн» предложил абонентам ремонт телефона по подписке за 250 рублей в месяц
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Albert Khabibrakhimov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»29529» }
Заказать ремонт можно будет только раз в год.
В избранное
В избранном
Мобильный оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») запустил услугу ремонта телефона по подписке за 250 рублей в месяц, или 3000 рублей в год. Программа «Сервис+» работает в пилотном режиме в некоторых регионах, сообщили vc.ru в компании.
Услуга доступна для всех абонентов «Билайна» с подержанным мобильным телефоном, с момента покупки которого прошло не больше трёх лет. Программа распространяется на популярные модели любой ценовой категорий, сам телефон при подключении услуги не должен иметь повреждений. Сервисное обслуживание по подписке за 250 рублей в месяц включает:
- предварительную диагностику технического состояния телефона, исправность его отдельных элементов, в том числе дисплея, динамика, микрофона, камеры, а также состояния заряда аккумулятора и заполненности внутренней памяти;
- возможность заказать доставку устройства курьером в сервисный центр и обратно;
- ремонт телефона в случае повреждения дисплея и других элементов, включая корпус, кнопки, переднюю и заднюю камеру, в случае повреждения их вместе с дисплеем, а также в случае попадания воды.
Ежемесячная плата будет списываться с мобильного счёта абонента. Никаких дополнительных платежей не потребуется, обещают в «Билайне». В рамках пилота услуга доступна в двух монобрендовых салонах оператора в Ростове-на-Дону. Позднее компания планирует запустить сервис в салонах Краснодара, Сочи, Пятигорска и Ставрополя.
Ремонтом занимается партнёр «Билайна» — компания Digital Care Russia. В условиях соглашения говорится, что ремонт каждого телефона можно заказать только раз в год. В «Вымпелкоме» на момент написания заметки не ответили на вопрос vc.ru о причинах таких ограничений.
#новость
Показать еще
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
на push-уведомления
© vc.ru