«Билайн» поддержит клиентов через SMS
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предоставит своим клиентам возможность обслуживания через SMS-сообщения во всех регионах страны.
SMS-обслуживание доступно абонентам мобильной связи — физическим лицам — по короткому номеру 0622. Отправка сообщений в домашней сети предоставляется бесплатно. Стоимость SMS-сообщения в контактный центр «Билайн» при нахождении в роуминге определяется условиями тарифного плана. Количество вопросов и ответов в рамках одного обращения неограниченно. SMS-сообщения на номер 0622 не расходуются из пакетов сообщений, включенных в тарифный план.
SMS-обслуживание осуществляется сотрудниками контактного центра «Билайн» и полностью соответствует стандартам и принципам обслуживания в остальных каналах обслуживания.
«Мы рады предложить нашим клиентам еще одну возможность оперативного обслуживания — через SMS. Такая форма общения очень удобна, особенно, когда клиент находится в общественном месте или в данный момент у него под рукой нет других возможностей», — комментирует Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов «ВымпелКома». «Кроме того, именно этот сервис очень удобен нашим клиентам с ограничениями по слуху, для которых sms-поддержка может стать наиболее востребованным каналом клиентской поддержки. Мы надеемся, что очень скоро sms-обслуживание станет таким же популярным, как обслуживание в онлайн-чате, и значительно упростит решение задач многих наших клиентов», — добавляет Елена Елизарова.
© CNews