Билайн обновил функционал мобильного приложения «Мой Билайн»
Оператор мобильной связи Билайн сообщил об обновлении функционала в своём мобильном приложении «Мой Билайн», а также расширении его возможностей до сервисного интернет-магазина. Теперь клиенты Билайн и другие пользователи в одном приложении смогут приобрести SIM или eSIM, выбрать номер, оплатить заказ SIM-карты, оформить доставку и многое другое.
В обновленном мобильном приложении появились следующие функции:
Для всех пользователей:
- Заказ SIM-карты с возможностью оплатить заказ, выбрать номер телефона, тарифный план и способ доставки;
- Заказ eSIM с возможностью выбора тарифа и номера, оплаты заказа и самостоятельной регистрации договора без визита в офис: установка профиля eSIM в смартфон происходит автоматически, без сканирования QR-кода;
- Оформление заявки на переход в Билайн с сохранением номера при подключении на линейки тарифов для семьи, а также возможность разделить пакеты связи по своему тарифу с близкими;
- В обновлённом разделе «Финансы» появилась возможность подать заявку на оформление кредитной карты «Билайн 100 дней без %», запущенную совместно с Альфа-Банком.
Для клиентов Билайн:
- Замена номера для действующих клиентов. В приложении теперь можно выбрать, например, красивый номер телефона и сразу оплатить услугу;
- Mobile ID — авторизация на основе технологии Mobile Connect;
- Оформление заявки на подключение домашнего интернета;
- В обновлённом разделе «Финансы» клиенты могут подать заявку на быстрый выпуск банковской карты «Онлайн карта Билайн» для покупок в интернете;
- Персональные предложения. Эксклюзивные условия от партнеров для покупок в магазинах и сервисах доставки. Новые предложения от сервисов онлайн-образования, других партнеров и многое другое.