Big Data помогает вычислять ботов
Big Data способна решить основные проблемы продвижения и рекламы в интернете. К такому выводу пришли исследователи при помощи сервиса BotScanner, который показал, что почти треть мирового интернет-трафика формируется случайными посетителями или при помощи спам-ботов.
Рынок интернет-рекламы растет. В США, по данным The Wall Street Journal, он достиг $50 млрд. При этом, по данным Magna Global, более половины рекламного трафика, генерируется при помощи ботов. В таких условиях многие не готовы вкладываться в продвижение в интернете.
Чтобы выделить реальную аудиторию, можно воспользоваться данными пользовательских профилей. «В мире еще не появилось такого бота, который бы умел не просто имитировать заход на страницу, но и вести себя на ней, как человек», — говорит Роман Нестер, сооснователь компании Segmento, занимающейся оказанием рекламных услуг в интернете. Соответственно, у бота нет истории активности в интернете, социальных профилей и данных транзакций, поэтому, правильно работая с Big Data, его можно сразу определить.
© CNews