Без компромиссов в плане графики в Switch-версии Overwatch 2 обойтись не удалось
Как известно, Overwatch доступна на весьма широком перечне устройств: от персональных компьютеров до гибридных консолей Nintendo Switch. Сиквел в лице Overwatch 2 посетит все платформы «оригинала», поэтому нет ничего удивительного в том, что тема Switch-версии готовящегося проекта стала одной из основных в рамках сессии вопросов-ответов технического директора проекта Джона Лафлера на Reddit.
Как отметил господин Лафлер, вычислительная мощность игровых устройств за прошедшие с момента выхода первой Overwatch годы значительно возросла, что позволило разработчикам реализовать в сиквеле многие технические элементы, которые были невозможны в оригинале. Исключение — гибридная консоль от Nintendo. По словам Лафлера, с ней возникли «трудности», поэтому в плане графики в Switch-версии Overwatch 2 разработчикам пришлось пойти на компромиссы и отказаться от некоторых графических наворотов.
В детали Лафлер вдаваться не стал, да это и не особо необходимо. В любом случае, ожидать от крошечной гибридной консоли уровня производительности консоли настоящей и большой было как минимум наивно, поэтому факт вынужденных компромиссов абсолютно естественен.
Со сроками выхода Overwatch 2 ребята из Blizzard ещё не определились.