Без бумажных носителей: Сбер полностью перевёл онлайн подпись договора банковского обслуживания

[unable to retrieve full-text content]

Новые клиенты Сбера смогут оформить заказ банковской карты и подписать договор банковского обслуживания дистанционно, через мобильное приложение «Госключ», используя усиленную неквалифицированную электронную подпись. Как подчеркнули в пресс-службе, это первое подобное решение среди российских банков.

0_2_large.png Сгенерировано нейросетью Midjourney

Ранее договор банковского обслуживания (ДБО), дающий клиентам доступ ко всем банковским услугам и продуктам, всегда оформлялся вручную на бумажном носителе. Сейчас клиенты могут полностью отказаться от оформления документов на бумаге: сделать заказ на сайте банка, подписать заявление цифровой подписью через «Госключ» и выбрать удобный способ получения карты.

Антон Золотухин, директор подразделения развития цифрового профиля клиента Сбера, рассказал:

Мы стремимся сделать обслуживание максимально удобным и современным для наших клиентов. Электронное подписание договора банковского обслуживания с использованием «Госключа» и УНЭП — это шаг к полному отказу от бумаги и новым стандартам дистанционного взаимодействия клиента с банком.

©  iXBT