Без яйца. МТС кардинально изменит фирменный логотип
По данным «Ведомостей» со ссылкой на представителей МТС, мобильный оператор планирует сменить своё позиционирование на рынке и изменить логотип, убрав из него фирменное яйцо. Об этом компания может объявить уже сегодня в ходе конференции, на которой также представит свою новую экосистемную стратегию.
Как сообщает издание, новый логотип будет представлять собой красный квадрат с белыми буквами по периметру. Журналисты «РБК» также утверждают, что для суббрендов (например, «МТС Music») будет использоваться отрезанный уголок основного изображения. Ожидается, что подробности о ребрендинге компания раскроет во время сегодняшнего онлайн-мероприятия, стартующего в 11:00 по Москве.
Согласно источнику, затраты оператора на ребрендинг достигнут нескольких десятков миллионов рублей, при этом компания сохранит прежний слоган «Быть лучше каждый день», а замена вывесок будет происходить постепенно — в первую очередь обновятся салоны МТС в Москве. Кроме того, в сети появились неофициальные сообщения о возможной смене позиционирования бренда с «оператора» на «экосистему».
Управляющий партнёр брендингового агентства Depot Алексей Андреев отмечает, что разработка нового бренда может обойтись в сумму от 40 до 50 миллионов рублей, а его реализация потребует ещё 150–200 миллионов рублей (смена оформления офисов, салонов продаж и так далее). Масштабная рекламная компания, по оценке эксперта, может потребовать до миллиарда рублей, а процесс перехода к новому бренду займёт от года до полутора лет.
За последние два года на российском рынке ребрендинг уже провели несколько крупных компаний: так, Mail.ru Group сменила название на VK, «Сбербанк» стал Сбером, а «Билайн» — «билайном».
Источник: vedomosti.ru
© 4PDA