Bethesda серьёзно обновила свой игровой движок для Starfield и The Elder Scrolls VI

Тодд Говард, руководитель и «лицо» Bethesda Game Studios, прокомментировал покупку Microsoft издательства Bethesda Softworks (а вместе с ним и всех его внутренних студий), заявив, что софтовый гигант является самым давним и проверенным партнёром компании, а новые игровые консоли Xbox Series X/S превосходно оптимизированы для воспроизведения масштабных игровых миров, которыми славится Bethesda.

tes6.jpg
анонсы и 
Слив MSI 2070 Super перед приходом 3ххх
GTX 1660 — цены тоже идут вниз
Новейший i9 10850KA — смотри характеристики
Core i9 10 серии вдвое дешевле такого же 9 серии
Цена на память снижена в 2 раза в Регарде — везде дороже
Ryzen 4000 серии в составе компьютеров уже в Ситилинке

В частности, скачок в развитии графики и центральных процессоров привёл к тому, что Bethesda внесла в свой игровой движок наибольшее число изменений со времён The Elder Scrolls IV Oblivion. Новые технологии, которые уже встроены в движок, будут использоваться в космической ролевой игре Starfield, а затем и в The Elder Scrolls VI.

Что это за изменения, Тодд Говард не пояснил, но можно предположить, что речь идёт как минимум о трассировке лучей и возможности создавать более насыщенные и живые миры (а не, утрированно, с десятью жителями на один город, как в Skyrim).

К сожалению, пока нет даже приблизительных сведений о статусе готовности Starfield. Про The Elder Scrolls VI, которая, по плану, появится только после Starfield, и говорить нечего. Главное, чтобы к моменту их выхода все ныне современные технологии ещё не успели безнадёжно морально устареть.

©  overclockers.ru