МТС: «Видеоконсультант» - в помощь абонентам

Оператор «Мобильные ТелеСистемы» сообщил о запуске в тестовую эксплуатацию сервиса «Видеоконсультант», с помощью которого можно в режиме видеосеанса с использованием сети Интернет получить консультации специалиста контактного центра МТС.

МТС

В настоящий момент с помощью сервиса «Видеоконсультант» абонент сможет:
  • получить консультацию сотрудника контактного центра МТС в режиме видео;
  • просмотреть демонстрацию работы новых сервисов и услуг МТС;
  • в он-лайн режиме просматривать документы, получать разъяснения по счетам, отправлять детализацию, бланки заявлений на печать, сохранять необходимые документы на своем компьютере;
  • в он-лайн режиме настроить свой аппарат, обучиться пользованию новыми сервисами и услугами.
  • «Инновационный сервис видеоконсультаций - это уникальный проект не только для телекоммуникационной, но и для многих других отраслей в нашей стране. Повсеместное внедрение сервиса позволит МТС обеспечить единые стандарты качественного обслуживания в любое время суток и в любой точке нахождения клиента, не только в салоне МТС, но и дома перед экраном компьютера или в поездке», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.

    Beta-вариант сервиса МТС «Видеоконсультант» доступен ряду корпоративных клиентов МТС в Москве. Уже во втором квартале 2011 года сервис видеоконсультаций через «Интернет-Помощник» будет доступен абонентам всех тарифов МТС по всей России.

    Ранее редакция THG.ru сообщала, что теперь абоненты МТС из всех регионов России могут пользоваться мобильным приложением Яндекс.Карты и при этом не платить за интернет-трафик. Компания «Мобильные Телесистемы» присоединилась к программе Яндекса, цель которой - сделать трафик в приложении Яндекс.Карты бесплатным для пользователей.

    ©  Tom's Hardware