Американка пытается отсудить у Best Buy $54 млн за утерянный ноутбук

Американка пытается отсудить у Best Buy $54 млн за утерянный ноутбукНастоящая "мыльная опера" развернулась вокруг ноутбука Рэлин Кемпбел (Raelyn Campbell), который она приобрела в торговой сети Best Buy в 2006 году. Будучи по роду занятий весьма занятым человеком, Рэлин, помимо суммы $1100 за сам ноутбук, доплатила дополнительные $300 за увеличенную гарантию на три года. Через год исправной работы лэптопа (название производителя, разумеется, не указано), в нем сломался переключатель on/off, и женщина занесла его по гарантии назад в мае 2007 года. Там ей сообщили, что на ремонт потребуется от двух до шести недель. Это не смутило Рэлин, так она работала в фирме, занимающейся исследованием Азии, и ее ближайшая командировка должна была продлиться до конца августа. По прибытию он отправилась в Best Buy за своей злосчастной покупкой, однако там ей сказали, что на сервисе ноутбука нету, то есть его еще не отремонтировали.

В попытках добиться правды о судьбе своего лэптопа, Рэлин стала обзванивать сервисную службу торговой сети Best Buy, где различные операторы и менеджеры стали ее "отфутболивать" друг к другу, тянуть время и обещать "обязательно перезвонить". Спустя несколько дней "мяч наконец-то достался" некоему сознательному сотруднику по имени Цицеро (Cicero), который не поленился разобраться в ситуации и выяснил, что ноутбук в данный момент вообще не числится на сервисе по входящей документации. То есть, согласно бумагам, его вообще нету, не было и, судя по всему, уже не будет:), а иными словами, на сервисе его куда-то потеряли :(. Цицеро пообещал, что компания немедленно компенсирует ущерб. С момента последнего звонка почти две недели гробового молчания со стороны торговой сети, и обозленная Кемпбел написала разгневанное письмо в компанию, в котором объяснила ситуацию, перечислила по именам всех Дэниелов, Эшли и Цицеро, с которыми общалась, и потребовала разобраться в ситуации.

Американка пытается отсудить у Best Buy $54 млн за утерянный ноутбук

Жертва ноутбука Рэлин Кемпбел

Best Buy, судя по всему. разбираться в ситуации не хотел, и спустя еще пару недель звонков просто предложил "откупную" – дисконтную карту на $900, чем окончательно "добил" женщину, заплатившую, между прочим, в сумме $1400. Она стала требовать $2100 наличными, и Best Buy снова продолжил тянуть резину до самого октября. Распаленная Рэлин подбила всех своих друзей. родственников и знакомых на флешмоб, и они написали в магазин письмо, в котором заявляют, что отказываются покупать в нем что-либо, пока ситуация с мисс Кемпбел не будет урегулирована. Генеральный менеджер магазина Роберт Делиссио (Robert Delissio) ответил на пару писем в весьма туманной форме. В своем ответе он указывает на свой огромный опыт работы в торговле, на то, что на одного недовольного покупателя всегда найдется сотни довольных, а в конце и вовсе "залепил" интересную фразу о том, что "мы всегда стремимся предоставить каждому нашему покупателю сервис, который он заслуживает".

После такого загадочного "исчерпывающего" ответа, Кемпбелл обратилась в Вашингтон, в головной офис компании, который связался по этому поводу с "несознательным" магазином. В ноябре сумма "откупных" выросла до $1100 дисконта и подарочной карты на $500. Тут чья-то светлая голова внушила Рэлин, что утерянный ноутбук содержал ее информацию личного характера, и это дело уже переростает в кражу интеллектуальной собственности. Не долго думая (еще бы, год прошел :)) она подала на Best Buy в суд иск на сумму $54 млн (!). Хотя, по ее словам, она и не надеется таким образом стать мульти-миллионером. В результате судебного разбирательства она желает добиться объяснений, каким образом ее лэптоп был украден с охраняемой территории магазина. Также она хочет добиться от торговой сети повышения квалификации ее сотрудников.

А если же она все же выиграет дело, и суд постановит Best buy выплатить всю сумму, то, судя по всему. нам придется-таки узнать производителя и модель лэптопа. Потому что это будет самый дорогой ноутбук в истории ;)

©  TechLabs