Беспроводные наушники заняли более половины российского рынка
По данным компании «М.Видео-Эльдорадо», беспроводные наушники заняли более половины российского рынка наушников в натуральном выражении. Доля беспроводных наушников составила за первый квартал 52%, ещё год назад на их долю приходилось только 39% от общего объёма. Третья часть продаж была обеспечена TWS-наушниками, их доля в первом квартале достигла 37%. Отмечается, что средняя цена таких устройств снизилась за год на 18% и теперь составляет 5 тысяч рублей. Беспроводные наушники-вкладыши, соединённые между собой проводом, обеспечили 8.5% от общего объёма, а на долю накладных наушников пришлось 6.5% продаж в штучном выражении. В денежном выражении на беспроводные наушники в целом пришлось 86%. Продажи беспроводных моделей выросли за первый квартал на 21% в штучном выражении и на 20% в денежном. Всего было продано 2.5 млн устройств на 11 млрд рублей.