Беспроводные наушники составляют 80% рынка в денежном выражении

Группа «М.Видео-Эльдорадо» представила итоги продаж наушников за первые восемь месяцев текущего года. По данным компании, 40% наушников, проданные за этот период времени, были беспроводными, на их долю пришлось 80% в денежном выражении. При этом полностью беспроводные или TWS-модели обеспечили продажи более 60% рынка в денежном выражении. Всего за этот период было реализовано 3 млн таких наушников на 16.7 млрд рублей. При этом отмечается, что еще год назад в «М.Видео-Эльдорадо» доля сегмента таких наушников составляла 10% в штучном выражении и 50% в денежном, а в текущем году достигла 30% в штучном выражении и 80% в денежном. За год произошло значительное снижение средней цены TWS-моделей, средняя стоимость снизилась на 30% до уровня 5.6 тысяч рублей. Таким образом этот аксессуар перешел в разряд широкодоступных и покупатели оценили его удобство и универсальность и все больше делают выбор в пользу таких моделей. В число наиболее популярных брендов bluetooth-наушников вошли марки Apple, Xiaomi и JBL. В денежном выражении лидирует Apple. Самыми популярными наушниками среди всех моделей оказалась модель проводных наушников JBL С100SI.

©  mobile-review