Беспощадный маркетинг Intel. Компания продолжает утверждать, что многоядерные CPU нужно сравнивать в простейших повседневных задачах

Компания Intel действительно перестраивает свою маркетинговую кампанию в попытках противостоять AMD. Мы уже недавно имели возможность оценить первые плоды, теперь настало время новых.

Напомним, Intel теперь старается отойти от сравнения в приложениях, которые способны хорошо использовать многопоточность, так как решения AMD зачастую в таком ПО выигрывают с большим отрывом.

Первым под раздачу попало приложение Cinebench, которое, согласно данным Intel, использует всего 0,54% обычных пользователей. Вместо Cinebench процессорный гигант предлагает использовать тестовый пакет Sysmark, который якобы лучше отражает производительность в реальных задачах.

Беспощадный маркетинг Intel. Компания продолжает утверждать, что многоядерные CPU нужно сравнивать в простейших повседневных задачах

Теперь компания пошла дальше. На слайдах вы можете видеть, что Intel в очередной раз прошлась по Cinebench, утверждая теперь, что это ПО используют всего 0,22% пользователей. Однако на этих же слайдах внизу написано, что данные имеют отношение лишь к ноутбукам и гибридным мобильным ПК. Само собой, такие устройства гораздо реже используются для запуска очень ресурсоёмких приложений, нежели настольные ПК.

Беспощадный маркетинг Intel. Компания продолжает утверждать, что многоядерные CPU нужно сравнивать в простейших повседневных задачах

Согласно статистике Intel, Google Chrome, Microsoft Word/Exel, Windows Media Player, One Drive и множество других приложений используются на порядки чаще. Вряд ли с этим стоит спорить, но тогда, по логике Intel, вероятно, нам нужно сравнивать многоядерные CPU по производительности… в One Drive или Word.

На самом деле те, кто хотя бы немного следит за ситуацией на рынке настольных (в первую очередь) процессоров, прекрасно понимают абсурдность происходящего, но Intel ориентируется не на них. С другой стороны, всё это будет звучать со сцен различных профильных выставок, на которых большинство людей всё же разбираются в вопросе, и в их глазах Intel будет выглядеть как минимум странно.

Учитывая, что это лишь первые шаги обновлённой маркетинговой машины Intel, будет весьма занятно посмотреть, что компания придумает дальше и в каких приложениях предложит сравнивать свои грядущие CPU HEDT с новейшими Ryzen Threadripper 3000.

©  iXBT