Bentley возобновила выпуск двигателя 1928 года

Мотор предназначен для»нового» Bentley 41/2-litre»Blower» 1929 года.
Bentley возобновила выпуск двигателя 1928 года

В 2019 году в честь собственного 100-летия марка Bentley анонсировала проект Bentley Blower Continuation Series — партию из новых автомобилей 1929 года, построенных в точном соответствии с машиной сэра Тима Биркина.

Специалисты подразделения Mulliner разобрали на запчасти оригинальный Bentleу с шасси HB 3403, чтобы провести 3D-сканирование всех деталей и создать цифровую модель автомобиля. Всего, используя оригинальные пресс-формы 1920-х годов и инструменты той эпохи будут созданы 12 комплектов запчастей, из которых в течение 2 лет вручную соберут новые экземпляры Bentley 41/2-litre «Blower».

Первый воссозданный двигатель прошёл испытания на моторном стенде на заводе Bentley в Крю. Испытательный стенд для двигателей был построен вместе с заводом в 1938 году и установка первоначально использовалассь для обкатки и проверки мощности авиадвигателей Merlin V12, выпускавшихся для истребителей Spitfire и Hurricane во времена Второй мировой войны.

Bentley

Под мотор 1928 года адаптировать современный моторный стенд не удалось, поэтому Bentley использовала один из сохранившихся оригинальных стендов. При этом было написано специальное программное обеспечение, которое используют для обкатки новых двигателей. Каждый мотор для Bentley 41/2-litre «Blower» проведёт не менее 20 часов на моторном стенде, где нагрузку на двигатель будут постепенно повышать.

После испытаний на моторном стенде двигатели станут устанавливать на тестовое шасси спорткара, которое проедет по 8000 км на гоночной трассе. Такой пробег будет эквивалентен 35 000 км эксплуатации в реальных дорожных условиях.

Будет сделано всего 12 экземпляров Bentley Blower Continuation Series — по количеству соревнований, в которых принимала участие Bentley 41/2-litre «Blower». Автомобили уже проданы и в настоящее время владельцы совместно с дизайнерами марки выбирают варианты цветового оформления своих машин.

©  Популярная Механика