Белорус прорекламировал подержанный автомобиль хип-хоп клипом
В начале мая «автобарахолка» белорусского портала Onliner.by устроила конкурс на самое оригинальное объявление о продаже подержанного автомобиля. Месяц спустя администрация ресурса объявила победителя: пользователя с ником Furious13 (его зовут Николай), который записал для соревнования клип.
В полутораминутном ролике владелец автомобиля читает рэп о преимуществах личного транспорта перед общественным и непосредственно его Volkswagen Polo 1996 года выпуска.
Когда на «Поло» ты подъедешь к «блэкхоллу», Без проблем дадут и Маша, и Оля.На нём картошки можно притаранить с дачи, Это авто — выбор реального мачо.
[embedded content] Клип на момент написания заметки просмотрели более 75 тысяч раз. Несмотря на это, автомобиль ещё никто не купил: Николай просит за него 7777 доллара или почти 270 тысяч российских рублей, а комментаторы жалуются на слишком высокую цену.
Второе место в конкурсе «автобарахолки» занял владелец Volkswagen Caddy, который в описании лота перечислил множество фантастических характеристик, от «самовосстанавливающегося нанопротектора» на шинах до пепельницы с «функциями самоочистки, докуривания и архивацией недожеванной жвачки».
Третье место досталось пользователю, который решил продать не автомобиль, а билеты на шоу по его сжиганию. Минимальная сумма для просмотра зрелища — 100 долларов.
© TJournal