Bell Integrator внедрит решения BMC Software в НБ «Траст»

Национальный банк «Траст» инициировал внедрение ряда продуктов BMC Software, задача которых повысить надежность ИТ-инфраструктуры, оптимизировать взаимодействие между ИТ, бизнес-подразделениями, клиентами и топ-менеджментом банка. Работы по поставке и внедрению выбранных решений поручены компании Bell Integrator. Длительность проекта составит 6 месяцев.

Для внедрения в ИТ-инфраструктуру банка был выбран комплекс продуктов компании BMC, объединяющий в себе три элемента: систему управления ИТ-услугами BMC Remedy IT Service Management, включающую следующие модули: BMC Service Level Management (автоматизация, мониторинг и управление уровнем обслуживания), BMC Remedy Change Management (контроль, оптимизация, систематизация и управление изменениями), BMC Remedy Asset Management (оптимизация ИТ-бюджета и управление ИТ-активами), BMC Remedy Service Desk (автоматизация процессов управления инцидентами); масштабируемое решение для работы с данными об активах, конфигурациях, топологиях приложений и пользователей – BMC Discovery (аккумулирует всю информацию об ИТ-ресурсах вплоть до инвентарной); продукт BMC ProactiveNet Performance Management, оптимизирующий производительность и обеспечивающий мониторинг АБС «Новая Афина» и комплекса взаимодействующих с ней бизнес-систем Банка (системы регистрации кредитов, обработки клиентских заявок, sms-рассылок, интернет-банкинга и др.).

В соответствии с прогнозами экспертов компаний Bell Integrator и BMC Software, внедрение такого комплекса продуктов позволит банку: создать единую систему управления ИТ как бизнесом и обеспечить прозрачность работы ИТ для бизнеса; прогнозировать ухудшение сервисов и сбои, а также определять их источник; сократить количество сбоев заметных бизнесу от 30% до 70%; сократить время на устранение неисправностей и увеличить время работы систем без неисправностей; сократить трудоемкость и стоимость работ по эксплуатации ИТ и устранению инцидентов.

Для визуализации данных мониторинга всех информационных систем банка будет использовано решение BMC Atrium Dashboards and Analytics. Данное решение позволит не только визуализировать данные мониторинга, но и сможет в режиме реального времени предоставлять менеджменту банка агрегированную информацию о работе всех информационных систем. Такой подход позволит оперативно обнаружить и устранить любое техническое событие, негативно сказывающееся на качестве предоставляемых банком сервисов и услуг, до поступления соответствующих сигналов со стороны клиентов банка.

По словам экспертов компании Bell Integrator, консолидированное внедрение продуктов BMC Remedy IT Service Management, Discovery и ProactiveNet Performance Management позволит автоматизировать процесс взаимодействия между ИТ- и бизнес-структурами банка, улучшить качество оказания и поддержки услуг и, как следствие, значительно повысить уровень удовлетворенности сервисами банка среди его клиентов.

©  CNews