Beeper отчитался о работе в 2013 г.
Группа компании Beeper («Инфо-контент»), специализирующаяся на услугах аутсорсингового контактного центра, подвела итоги своей работы в 2013 г. Согласно общей статистике всех контактных центров компании, всего поступило более 101 млн входящих обращений, из них принято и обработано операторами более 80 млн, 21 млн обращений обработан в автоматическом режиме.
Как говорится в заявлении Beeper, поступившем в редакцию CNews, в целом операторы компании течение года провели на линии с абонентами более 188 миллионов минут, оказывая справочно-информационные услуги.
Важным направлением работы Beeper является телемаркетинг — продажи услуг или товаров по телефону. По данным компании, за отчетный период сотрудники контактных центров Beeper совершили почти 37 млн результативных контактов с клиентами. При этом общее время исходящих вызовов составило 38 млн минут.
«Прошлый год был для нас успешным. Компания показала стабильный рост и увеличила количество контактных центров на территории России. В декабре начала свою работу новая площадка в городе Волгограде, ранее — в октябре — мы открыли контактный центр в городе Саранске. Скоро нас ожидает новое открытие контактного центра для партнеров», — прокомментировал итоги года Дмитрий Киселёв, директор компании «Инфо-контент» (товарный знак Beeper).
© CNews