BBK Electronics запускает новый бренд
Новые бренды всегда вызывали некий скептицизм со стороны потребителей. Доверять таким брендам не стоит, исключением может стать лишь тот бренд, что основывается под крылом более крупной, популярной компании. В таком случае, как правило, гигант рынка планирует сегментирование продуктов. Например, ZUK, являющаяся дочерней компанией Lenovo, была создана последней с целью разработки премиальных и одновременно дешевых флагманов для борьбы с OnePlus и другими быстроразвивающимися производителями.
Устройства таких компаний, как Vivo, Oppo и OnePlus, внешне очень схожи, что приводит к мысли о некой взаимосвязи, и действительно, компании BBK принадлежат Oppo и Vivo, между тем OnePlus является дочерней компанией Oppo, откуда следует, что и OnePlus принадлежит BBK.
Группа компаний BBK Electronics была основана в далеком 1998 году. На территории РФ она знакома всем по телевизорам, DVD-плеерам, аудиотехнике. В 2013 году на российском рынке были представлены первые планшетные компьютеры BBK.
Чем же порадует нас корпорация сегодня? Компания представила новый бренд «imoo», который нацелен в первую очередь на образование. А вот и первый тизер:
BBK использовала свои знания в мобильной технике и в создании электронных обучающих игрушек, что на выходе позволило создать столь необычный, на первый взгляд, бренд, продукты которого должны стать не менее необычными. Речь идет о неком обучающем смартфоне.
Вероятно, в компании надеются на использование девайсов в образовательных целях в школах и в высших учебных заведениях Китая.
По материалам gizchina