BBK выходит на российский рынок бытовой техники
BBK Electronics, компания, известная в России и странах СНГ как производитель потребительской аудио- и видеоэлектроники, расширяет сферу своей деятельности в России и открывает направление бытовой техники. Уже в конце мая 2011 г. на российском рынке появятся домашние хлебопечи и микроволновые печи BBK.
"У BBK нет цели выпускать все виды бытовой техники, – комментирует Михаил Крундышев, глава российского представительства BBK Electronics. – Наш модельный ряд будет включать только те устройства, которые можно отнести к «умной» электронике или, как мы иногда говорим, к «цифровой кухне». То есть речь идет об устройствах, которые предназначены для приготовления разнообразных блюд и обладают необходимым для этого программным обеспечением. Концепция «умной» электроники предполагает качественную локализацию продукта. И именно в этой сфере – программного обеспечения и микропрограмм – у BBK есть соответствующие опыт и наработки".
"В качестве примера, – продолжает Крундышев, – могу привести анонсированные выше микроволновые печи. Помимо привычного набора функций в них реализована программа «Русская кухня», с помощью которой можно быстро, выбрав соответствующий режим, приготовить некоторые блюда традиционной русской кухни».
Домашние хлебопечи и микроволновые печи BBK появятся в продаже в конце мая 2011 г. К осени будут выпущены такие новые категории, как мультиварки, кухонные машины и электрогрили, добавили в пресс-службе.
Вывод на российский рынок бытовой техники – очередной этап развития компании и продвижения бренда. Для BBK это принципиально новая сфера деятельности, поскольку за 10-летнюю историю марки в России компания сумела добиться прочной ассоциации бренда с аудио- и видеоустройствами для домашнего использования. В новом направлении компания стремится к достижению главной задачи: бытовая техника BBK должна стать синонимом доступной и качественной техники, наилучшим образом удовлетворяющей потребностям российских пользователей.
© CNews