Batman: Arkham Asylum: подлинный реализм с nVidia PhysX
Компания «Новый диск» - российский издатель проекта Batman: Arkham Asylum, сообщает, что в игре, с нетерпением ожидаемой всеми поклонниками известной вселенной по мотивам комиксов DC Comics, на полную мощь будет задействована технология nVidia PhysX - изначально разработанная компанией Ageia технология аппаратного ускорения физики в играх, позже перешедшая в руки компании nVidia. Она используется для создания невероятно реалистичных игровых миров, наполненных интерактивными объектами и предметами. В результате пользователи персональных компьютеров смогут полностью ощутить себя в роли Бэтмена, сражающегося с отпетыми злодеями в мрачных темницах психиатрической лечебницы Аркхем.

Благодаря поддержке GPU от nVidia GeForce, технология PhysX предоставляет впечатляющий уровень погружения в Batman: Arkham Asylum, используя потенциал графического процессора для создания реалистичных трехмерных объектов, что не только сказывается на внешнем облике игры, но и позволяет создать насыщенный событиями и деталями мир.

Темный Рыцарь пройдет сквозь туман, рассекая его порывами ветра при любом резком движении, разорвет тонкие нити старой паутины. Сражения превратятся в вихрь интерактивных событий - пока идет драка, во все стороны полетят задетые персонажами бумажки, жестяные банки, бутылки. На протяжении всего геймплея игрока будет сопровождать атмосфера интерактивности повествования. Крошатся опоры и стены, раскалываются от ударов каменные колонны, бьются стекла, осколки которых хрустят под сапогами героя. Таким образом, клиника Аркхем станет по-настоящему пугающим местом, достойным самого пристального внимания игроков.

Напомним, что игра Batman: Arkham Asylum, для которой уже вышла демо-версия, запланирована к выходу уже в августе 2009 года.
