«БАРС Груп» разработала портал «Афиша» для Новгородской области

В январе 2014 г. в Новгородской области запущен портал «Афиша». Контент портала построен на основе данных системы «БАРС.Мониторинг-Культура», ранее внедренной «БАРС Груп» в регионе. Заказчиком проекта выступило Областное автономное учреждение Новгородской области «Центр развития культуры «Решение», рассказали CNews в «БАРС Груп».

Основной раздел портала oknovn.ru с одноименным названием «Афиша» позволяет жителям и гостям региона получить исчерпывающую информацию о любом культурно-развлекательном мероприятии, проводимом в регионе. Система поиска предусматривает фильтрацию по месту проведения, площадке, дате, периоду и возрастным ограничениям потенциальных посетителей. По желанию заказчика добавлены разделы для коммерческих организаций.

Раздел «ОК-журнал» портала заполняется администрацией портала. Здесь в виде конструктора реализовано поле, куда можно выводить любую информацию — создавать реплики, новостные сообщения, добавлять фотографии и другую графическую информацию.

Кроме того, на портале предусмотрена возможность создания своего профиля. Авторизованные пользователи, помимо просмотра мероприятия, могут добавлять интересующие события в избранное, оставлять свои комментарии. Регистрация пользователей максимально упрощена: достаточно заполнить данные электронной почты, логин и пароль. Портал интегрирован с популярными социальными сетями для обмена интересными ссылками между пользователями.

Ирина Ходжаева, директор «Центра развития культуры «Решение» отмечает: «Нашей задачей было создание централизованной афиши культурных событий региона, информацию для которых предоставляли бы сами учреждения — оперативно, в привычной для них системе. Решением стал портал «Афиша» в информационно-аналитической системе «БАРС.Мониторинг-Культура».

На данном этапе решение еще только внедряется, но есть положительные прогнозы на эффективность. Это ресурс позволит учреждениям самых отдаленных районов демонстрировать свой культурный потенциал в областном центре, а также напрямую взаимодействовать с посетителями из числа местных жителей и туристов. Развивая туризм по области, заказчик делает ставку не только на крупные события, но и на регулярные культурные мероприятия, которые могут заинтересовать гостей региона. Благодаря новому ресурсу пользователи портала могут самостоятельно планировать свое свободное время и получать всю необходимую информацию.

Принцип работы портала заключается в том, что данные из системы «БАРС.Мониторинг-Культура», которые заполняются учреждениями культуры региона в обязательном порядке, автоматически переносятся на портал с помощью сервисов. В результате значительно упрощена работа учреждений культуры, сдающих отчетность в вышестоящие органы.

В перспективе предусмотрено подключение к порталу до 1000 учреждений культуры Новгородской области.

©  CNews