Банковский сервис «Точка» запустил бота в Facebook Messenger с возможностью проведения платежей

Банковский сервис для предпринимателей «Точка» запустил бота в Facebook Messenger, с помощью которого клиенты банка смогут просматривать информацию по счетам, искать банкоматы, общаться со службой поддержки, а также проводить платежи. Об этом vc.ru рассказали представители «Точки».

Для работы с ботом необходимо пройти авторизацию как в интернет-банке «Точки». После этого клиент может выбрать одну из закреплённых функций или же обратиться к консультанту банка непосредственно в чате.

Сейчас бот может повторять ранее созданные платежи, уточнили представители «Точки» в разговоре с vc.ru, но в ближайшее время планируется расширить набор возможностей. «Появится возможность платить по фотографии или скану чека, создавать платёж из файла и проводить платежи по сохранённым шаблонам», — рассказали в компании.

Разработкой бота занималась компания Angry Developers LLC, создавшая Telegram-бота для «Рокетбанка» (как и «Точка» входит в группу «Открытие»).

Мы не торопились с запуском Telegram-бота из-за узкой аудитории, неправильно было делать бота ради бота. Но в Facebook всё иначе: почти все наши клиенты там зарегистрированы и решают бизнес-вопросы через эту социальную сеть, находят деловых партнёров и даже заключают сделки. Поэтому за пару дней после появления API мы сделали решение, которое бесшовно соединяет интернет-банк, подсказки и обычное человеческое общение с «Точкой» в одном привычном интерфейсе Facebook Messenger.

— Борис Дьяконов, руководитель «Точки», старший вице-президент банка «Открытие»
Статьи по теме

©  vc.ru