Банкиры с Уолл-стрит вынудили Google «влезть» в личный ящик пользователя Gmail
О письме, отправленном случайному пользователю Gmail из офиса банка в Нью-Йорке, стало известно 2 июля. Само письмо, оказавшееся в центре скандала, было отправлено в конце июня.
Виновником произошедшего стала сотрудница приглашённой Goldman Sachs консалтинговой фирмы. Женщина тестировала установленную банком новую систему отправки финансовой отчётности и при работе с одним из писем допустила ошибку в адресе.
В результате электронное письмо, содержавшее «конфиденциальную информацию о брокерском счёте», ушло неизвестному пользователю почты Google — после знака @ женщина указала не адрес корпоративной почты Goldman Sachs gs.com, а gmail.com.
Как сообщалось, юристы Goldman Sachs потребовали от Google заблокировать доступ к письму, однако в службе поддержки Gmail сначала заявили, что сделать это можно только через суд.
Представители Goldman Sachs обратились в суд с соответствующим заявлением, указав, что ошибка при отправлении документа была случайной и непреднамеренной, но может в итоге привести к катастрофическим последствиям.
Как рассказали представители инвестиционного банка, в Google пошли им навстречу и согласились ограничить доступ к письму без соответствующего решения суда. В Goldman Sachs подчеркнули, что случайно получивший письмо пользователь не успел открыть его, и утечки личных данных в результате инцидента не произошло.
© TJournal