Банки начали блокировать смартфоны Samsung Galaxy
В четверг, 17 октября, в сети начала появляться информация, что сканер отпечатка пальцев в Samsung Galaxy S10 можно легко обмануть. Достаточно приклеить на экран плотную защитную пленку и попробовать разблокировать телефон. Гаджет считает не палец злоумышленника, а оставшиеся на дисплее узоры из кожного сала владельца. В минувшие выходные (19−20 октября) на ресурсе Reddit обладатели S10 стали жаловаться, что из магазина приложений Play Store исчезли некоторые приложения британских банков. Поддержка им отвечала, что это связано с обнаруженными недостатками системы безопасности этих устройств.
Ответ поддержки NatWest на вопрос об удалении приложения
Очевидно, это временная мера, которая будет действовать лишь ограниченный промежуток времени либо до обновления ПО смартфонов, либо до изменений в самих приложениях. Финансовая организация «Общенациональное строительное общество» (Nationwide Building Society) поступила не так радикально и не стала полностью блокировать работу своего приложения на Galaxy S10, а лишь отключила биометрический вход в него. На сегодняшний день неясно, касается ли проблема ненадежной аутентификации только флагманских смартфонов или же под угрозой сохранность данных на всех гаджетах Samsung с подэкранным сканером отпечатков пальцев.
Samsung никак не прокомментировал инцидент, однако в российском подразделении компании «Популярная Механика» получила следующий ответ по поводу ситуации со сканером отпечатка пальцев в линейке смартфонов Galaxy S10:
Samsung скоро выпустит обновление программного обеспечения для исправления работы сканера отпечатков пальцев. Рекомендуем пользователям не игнорировать оповещения системы о выходе новых обновлений и подтверждать их автоматическую загрузку. По всем вопросам и помощи в загрузке последней версии ПО пользователи могут обращаться в службу поддержки по номеру 8−800−555−55−55
Обсудить 0