«Банк Санкт-Петербург» управляет взаимоотношениями с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM
Корпорация Microsoft сообщила об автоматизации «Банком Санкт-Петербург» управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Для банка проект является важным этапом в реализации стратегии работы в розничном сегменте и развития новых продуктов, в том числе кредитных программ. «Одним из приоритетных направлений бизнеса для нас сегодня является развитие работы с частными клиентами. Они ждут от нас не просто высокого качества предлагаемых услуг, но и индивидуального подхода и сервиса. Одновременно мы должны постоянно уменьшать стоимость обслуживания и операционные риски, увеличивать скорость и количество выданных кредитов. Это возможно только при высокой степени автоматизации и унификации процессов, то есть создании так называемого «кредитного конвейера», — рассказал CNews Ярослав Шелин, директор дирекции информационных технологий «Банка Санкт-Петербург». — Эффективно решить эту задачу нам помог Microsoft Dynamics CRM. Решение позволило интегрировать необходимые для работы с клиентами бизнес-процессы и стало для нас платформой для дальнейшего развития бизнеса». Проект был реализован совместно специалистами банка, Microsoft Consulting Services и компании CSBI Group. Внедрение Microsoft Dynamics CRM проводилось в несколько этапов. На каждом из них разрабатывались и подключались автоматизирующие определенные бизнес-процессы модули, и тем самым развивалась общая функциональность системы. В общей сложности в CRM-системе одновременно могут работать более 1000 пользователей из всех подразделений банка, сообщили в Microsoft. Вся информация о продуктах и клиентах структурирована по принципу «Единого окна» и отображается в удобном интерфейсе. По отзыву заказчика, такой подход позволил в разы повысить производительность работы сотрудников фронт-офиса: контакт-центра, менеджеров по работе с клиентами и т.д. Благодаря интеграции с внутренними бизнес-системами банка, среди которых — «ЦФТ-Банк», «Бюро кредитных историй», «Скоринговая карта» и другие, необходимые при работе с новыми заемщиками операции выполняются более качественно и занимают значительно меньше времени. По оценкам банка, новое решение на базе Microsoft Dynamics CRM обеспечило прозрачность всех бизнес-процессов, связанных с работой с клиентами и, тем самым, вывело качество обслуживания клиентов на принципиально новый уровень. «Банк Санкт-Петербург» уже много лет является нашим постоянным клиентом, для которого мы реализовали целый ряд крупных проектов. В течение почти двух лет совместно с сотрудниками банка и Microsoft Consulting Services на базе платформы Microsoft Dynamics CRM мы создавали универсальный инструмент, повышающий эффективность продаж и качество обслуживания клиентов как в корпоративном, так и в розничном бизнесе. Трехстороннее сотрудничество еще больше укрепило наши отношения и с банком, и с компанией Microsoft», — сообщил Вячеслав Закусилов, коммерческий директор CSBI Group. В ближайших планах банка — развитие модуля «Расширенный маркетинг», с помощью которого планируется разрабатывать и реализовывать маркетинговые кампании и расширить возможности интернет-банка.© CNews