«Банк Русский Стандарт» совместно с Tieto обновил систему сопровождения эквайринга
«Банк Русский Стандарт» совместно с компанией Tieto завершил процесс перехода на новую версию системы сопровождения эквайринга Card Suite Acquiring Management System. Обновленное технологическое решение позволяет оперативно реагировать на изменения рынка и обеспечивает поддержку эквайринга полного цикла — от регистрации и учета данных торгово-сервисных предприятий до формирования отчетов по результатам деятельности, сообщили CNews в Tieto.
Комплексное решение Card Suite Acquiring Management System разработано для организации эквайринговой деятельности финансовых учреждений: система ориентирована на весь спектр задач по организации приема платежных карт к оплате в предприятиях торговли и сервиса. Новая версия Card Suite, внедренная в банке, позволяет расширить возможности платёжного сервиса и оптимизировать текущие бизнес-процессы в зависимости от требований и объемов деятельности эквайринговых партнеров. В том числе система учитывает многоуровневые иерархии торгово-сервисных предприятий, легко поддается конфигурации в соответствии с потребностями бизнеса и поддерживает различные валюты транзакций и расчетов, рассказали в компании.
Ожидается, что переход банка на новую систему позволит разрабатывать решения для различных торгово-сервисных предприятий и предлагать клиентам варианты ведения расчетов и формирования платежей в зависимости от их пожеланий. Кроме того, новая система позволяет формировать справочники, обеспечивая целостность хранящихся данных и упрощая работу по регистрации и обслуживанию торговых точек, и предусматривает возможность автоматизации процессов обработки и определения последовательности выполняемых работ.
В рамках внедрения нового решения была проведена миграция массива данных нескольких сотен тысяч торговых точек-партнеров банка с учетом иерархии предприятий, включая договоры и финансовые условия. Была создана база данных эквайрингового бизнеса банка для последующей статистики и отчетности. Эксперты Tieto обеспечили полное сопровождение проекта, в результате чего запуск новой системы прошел оперативно.
«Мы рады успешному завершению столь сложного и масштабного проекта. Успех проекта является заслугой командной работы. Благодаря высокой компетенции специалистов банка и Tieto результаты проекта были достигнуты в полном объеме и в назначенный срок», — заявил Марис Озолиньш, директор подразделения Cards, Tieto.
© CNews