Банк «Открытие» внедрил систему Directum
Компания «Акелон» завершила проект по внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum в головном офисе банка «Открытие». В ходе проекта автоматизированы процессы делопроизводства, управления договорами и доверенностями, а также управления совещаниями и заседаниями, сообщили CNews в компании Directum.
Коммерческий банк «Открытие» предлагает своим клиентам — физическим лицам, предприятиям малого и среднего бизнеса — линейку традиционных банковских продуктов, а также инвестиционные, пенсионные и страховые услуги. Ключевой акционер банка — финансовая корпорация (ФК) «Открытие». Банк активно использует технологии и решения для бизнеса. Так, к 2013 г. в бэк-офисе банка использовались различные решения для управления документами и совещаниями, но по мере активного роста масштабов бизнеса они перестали удовлетворять текущим потребностям. Руководство банка, анализируя текущее положение дел работы с документами, выступило инициатором внедрения системы электронного документооборота.
Выбор был сделан в пользу системы Directum, которая полностью соответствовала предъявленным требованиям. Проект стартовал в сентябре 2013 г. Поставщиком системы и услуг стал генеральный партнер Directum — компания «Акелон».
«Все процессы в банке строго регламентированы. Поэтому работу пользователей нужно было настроить таким образом, чтобы по каждому процессу были определены жесткие рамки, и сотрудники никак не могли бы выйти за них. В этом и заключалась основная сложность — с одной стороны, у системы много возможностей и всеми необходимо пользоваться (нельзя скрыть все лишнее), а с другой — в зависимости от ролей пользователей они могут выполнять минимум действий (добавлены многочисленные проверки на корректность выполняемых действий и вводимых данных)», — рассказала Дарья Куклева, руководитель проектов «Акелон».
В результате внедрения системы были автоматизированы процессы по договорной деятельности, проведению совещаний и работе с доверенностями. Внедрение Directum позволило перевести в электронный вид и оптимизировать работу с входящей и исходящей корреспонденцией, получить электронный архив, возможность структуризации и быстрого поиска документов, повысить прозрачность процессов и контроль исполнительской дисциплины.
С начала промышленной эксплуатации в системе зарегистрировано уже более 300 активных пользователей. По мере расширения охвата системы их количество будет увеличиваться.
По информации Directum, поддержка со стороны руководства банка способствовала успешному завершению работ. Оптимизировано взаимодействие между сотрудниками, обеспечен оперативный доступ к документам и их защищенность.
В качестве дальнейшего развития системы Directum руководство банка «Открытие» планирует ее тиражирование в территориальных отделениях, а также в других структурных подразделениях банка.
© CNews