Банк «Кыргызстан» внедряет «Е1 Евфрат»
В «Коммерческом банке Кыргызстан» начат проект по внедрению системы электронного документооборота «Е1 Евфрат» компании Cognitive Technologies.
«Коммерческий банк Кыргызстан» является одним из крупнейших коммерческих банков Республики Кыргызстан. Сегодня во всех регионах страны работают более 80 его подразделений, более 135 банкоматов и 90 терминалов обслуживающих платежные карты «Visa», «Золотая Корона» «Элкарт», 9 cистем международных денежных переводов с выходом практически во все страны мира.
Банк обладает развитой инфраструктурой и является многопрофильным кредитным учреждением, осуществляющим кредитно-расчетное обслуживание более 20 тыс. предприятий и коммерческих структур, расположенных на территории Кыргызской Республики.
«Коммерческий банк Кыргызстан» с целью обеспечения максимального комфорта и качественного обслуживания каждого клиента, а также облегчения условий труда своих сотрудников постоянно внедряет новые, современные технологии.
В 2014 г., в связи со значительным увеличением объема документов на бумажных носителях, в банке возникла необходимость автоматизации документооборота. Для решения поставленной задачи банком была выбрана система электронного документооборота «Е1 Евфрат» компании Cognitive Technologies.
Процесс активного внедрения системы «Е1 Евфрат» начался в конце мая и уже сейчас видны первые результаты использования нового функционала: повышение уровня дисциплины сотрудников, сокращение рутинных процессов документооборота и как результат, ускорение темпов работы всех отделов банка. Произошло улучшение показателей эффективности управленческих процессов, качества ведения делопроизводства, а также сокращение числа бумажных носителей и как следствие, утери документов. Поскольку банк имеет большое количество отделений (филиалов и сберкасс), также ожидается повышение уровня оперативности взаимодействия с удаленными офисами.
Внедрение системы «Е1 Евфрат» планируется не только во всех департаментах банка, но и во всех его филиалах, расположенных на территории Республики Кыргызстан. К концу года число пользователей системы должно превысить 80% от общего числа сотрудников банка.
«Мы ознакомились с множеством различных систем электронного документооборота, но в итоге остановили свой выбор на системе «Е1 Евфрат», опираясь на несколько важных факторов. Во-первых, удобный интерфейс. Во-вторых, система интуитивно понятна, т.е. user-friendly — «дружелюбность системы к пользователю», что позволяет настроить систему под наши индивидуальные требования»,- заявил заместитель председателя правления Нарынбек Алыбаев.
В будущем планируется расширить возможности применения системы и оптимизировать процесс внутреннего документооборота банка, сокращая сроки хранения документов в архиве до минимума.
Одна из положительных особенностей системы «Е1 Евфрат» — простота установки, не требующая дополнительных сотрудников и затрат. После ознакомления с функционалом, сотрудники отдела системного администрирования «Коммерческого банка Кыргызстан» без труда установили новую систему электронного документооборота и освоили все технические аспекты.
© CNews