«Банк Хоум Кредит» оптимизировал интернет-банк
«Банк Хоум Кредит» летом обновил дизайн интернет-банка, повысив удобство восприятия информации, а в сентябре и начале октября внедрил новые доработки, повысив удобство использования сервиса. Как сообщили CNews в «Банке Хоум Кредит», в интернет-банке появились виджеты, регулярные денежные переводы, иконки торговых точек для операций по картам и другие изменения.
Так, благодаря виджетам клиенты получили возможность выводить на главную страницу интернет-банка именно те продукты и шаблоны для оплаты и переводов, которыми они пользуются чаще всего.
В частности, виджет анализа расходов позволяет отслеживать затраты по категориям: продукты питания, кафе, бары и рестораны, товары для дома, финансовые услуги и т.д. Аналитика расходов доступна как совокупно по всем картам, так и отдельно по каждой выпущенной карте, включая дополнительные.
В свою очередь, программирование регулярных денежных переводов позволяет настроить дату и сумму регулярного перевода для погашения кредита, пополнения вклада, переводов своим родным или близким.
«Функция регулярных переводов экономит клиентам массу времени и избавляет от необходимости ежемесячно отслеживать даты платежей. Все, что нужно — это обеспечить достаточное для совершения перевода количество средств на счете. В скором времени будет также внедрен сервис регулярных автоплатежей поставщикам услуг», — рассказал Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу «Банка Хоум Кредит».
Также был оптимизирован формат предоставления информации об операциях по картам. Вместо надписей транслитом, не всегда понятных не только рядовым, но и продвинутым интернет-пользователям, в разделе операций по картам теперь используются русские названия магазинов и их логотипы. Уже сегодня в базе интернет-банка — 1000 популярных торговых точек и организаций: от «Аэрофлота» до «Яндекс.Денег». В будущем абсолютно все операции по картам будут сопровождаться надписями на русском и логотипами брендов, отметили в банке.
© CNews