Банк «Балтика» запустил систему BSS e-Government Gate
Компания «Банк Софт Системс» (BSS) сообщила о том, что в системе «Клиент–Банк» банка «Балтика» для юридических лиц стал доступен сервис обмена информацией о начислениях за государственные и муниципальные услуги клиентов с ГИС ГМП.
Как рассказали CNews в компании, с 26 декабря 2013 г. банк запустил систему BSS e-Government Gate, которая позволяет клиентам — юридическим лицам, подключенным к системе «Клиент-Банк», отправлять запросы об имеющихся начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) и, соответственно, получать из ГИС ГМП обратную информацию по отправленным запросам посредством самой системы «Клиент-Банк».
По сформировавшимся ответам от ГИС ГМП клиент — юридическое лицо может автоматически подготовить платежный документ из системы «Клиент-Банк» и отправить его в банк на оплату государственных и муниципальных услуг, а также иных платежей (налоги, штрафы, госпошлины).
Физические и юридические лица, обслуживающиеся в банке «Балтика», стопроцентно попадают в реестр плательщиков ГИС ГМП без необходимости предоставления документов в государственные и муниципальные учреждения для подтверждения факта оплаты, подчеркнули в BSS.
По информации компании, АКБ «Балтика» использует комплексную многофункциональную систему ДБО юридических лиц «ДБО BS-Client». «Наличие готового решения по интеграции информационной системы BSS e-Government Gate с «ДБО BS-Client» предопределяет успешность проекта по организации информационного взаимодействия между банком и федеральными органами исполнительной власти посредством ведомственных сервисов, опубликованных в СМЭВ», — отметили в компании.
© CNews