«Банк24.ру» сделал возможным вход в «Интернет-банк» через социальные сети
«Банк24.ру», ориентированный на расчетное обслуживание предпринимателей, сделал возможным вход в «Интернет-банк3» (заточенный под работу с ВЭД, холдингами и бухгалтерскими компаниями) через социальные сети. Об этом CNews сообщили в «Банке24.ру». Воспользоваться новой возможностью смогут бизнесмены, у которых есть свои аккаунты в Facebook, «Вконтакте», Twitter или LinkedIn.
Чтобы избавиться от необходимости ввода логина-пароля при входе в «Интернет-банк3», предпринимателю достаточно один раз привязать к «Интернет-банку» свой аккаунт в социальной сети. Кнопка «Войти через социальные сети» есть прямо на главной странице сервиса. После того, как страница будет привязана, входить в систему можно будет буквально одним кликом. Главное, чтобы клиент был авторизован в выбранной социальной сети, указали в банке.
По прогнозам специалистов, доступ через социальные сети станет у клиентов одним из наиболее популярных способов входа в «Интернет-банк». «Настолько глубокая интеграция банкинга с соцсетями — это определенный тренд, обусловленный потребностью легкого входа в систему», — считает Алексей Романчук, главный системный архитектор «Банка24.ру».
«Так или иначе, соцсети становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Почти у всех нас есть свои странички в соцсетях. Почему мы сделали так, что и в «Интернет-банк3» можно войти с помощью твиттера или других социальных сервисов? Основная идея — простой вход, — пояснила Дарья Липовцева, начальник отдела развития корпоративного бизнеса «Банка24.ру». — Однако легкая авторизация никак не снижает уровень безопасности, потому что после входа система обязательно попросит ввести SMS-пароль или код с ОТП-токена. Уверены, что нашим клиентам нововведения придутся по душе».
© CNews