Bank of Baku построил процессинговый центр на базе продуктов SmartVista
Компания «БПЦ Банковские Технологии», поставщик платежных решений для мировой финансовой индустрии, сообщила о завершении процесса внедрения семейства продуктов SmartVista и создании процессингового центра в Bank of Baku. Как отмечается, это уже второй проект компании БПЦ в Азербайджане.
Ранее Bank of Baku использовал аутсорсинговую модель процессинга, которая существенно ограничивала возможности банка по разработке и внедрению конкурентоспособных продуктов и услуг. В настоящее время, благодаря многофункциональному, гибкому и масштабируемому решению SmartVista, Bank of Baku получил возможность ускорить вывод на рынок новых продуктов, расширить спектр услуг для своих потребителей и одновременно с этим снизить операционные издержки, говорится в сообщении БПЦ.
Новая платформа позволила Bank of Baku полностью контролировать собственный платежный бизнес, оперативно выпускать новые карточные продукты, эффективно управлять сетью банкоматов и предложить дополнительные услуги своим клиентам. В Bank of Baku было также внедрено решение для предотвращения мошенничества SmartGuard, осуществляющее мониторинг 100% транзакций и обеспечивающее противодействие мошенническим операциям.
Как отмечается, Bank of Baku планирует в течение ближайших двух лет увеличить объем эмиссии карт до 500 тыс. С помощью «БПЦ Банковские Технологии» EMV-сертификация банка прошла в минимальные сроки: выпуск собственных смарткарт стал ещё одним шагом в воплощении внутренней стратегии по предотвращению мошенничества по операциям с картами. Теперь Bank of Baku предлагает своим клиентам весь спектр карточных продуктов компаний MasterCard и Visa.
Планы развития банка предполагают также увеличение количества подразделений, банкоматов и круглосуточных инфокиосков на территории Азербайджана. Для реализации этих планов Bank of Baku внедрил решение SmartATM, которое осуществляет комплексное управление сетью банкоматов. Данный продукт компании «БПЦ Банковские Технологии» позволяет в режиме реального времени получать данные о функционировании всей сети банкоматов, в том числе по объему наличных в каждом устройстве.
Как отметил руководитель сектора платежных систем и информационных технологий Bank of Baku Нахид Зейналов, стратегия Bank of Baku ориентирована на комплексную поддержку клиентов. «В течение последних лет мы работаем над тем, чтобы предложить нашим потребителям максимально удобный сервис. Сегодня, выбрав SmartVista в качестве основы своего процессинга, мы уверены, что сможем существенно поднять уровень обслуживания клиентов и расширить спектр предлагаемых продуктов. БПЦ обеспечил нас устойчивой платежной инфраструктурой, способной поддерживать активно растущий бизнес банка в течение долгих лет», — отметил он.
«Внедрение семейства продуктов SmartVista поможет Bank of Baku реализовать собственные планы по наращиванию объема карт, повысить качество обслуживания клиентов и внедрить инновационные продукты», — добавил со своей стороны Василий Григорьев, генеральный директор «БПЦ Банковские Технологии».
© CNews