Bang & Olufsen третий квартал подряд терпит убытки
Компания Bang & Olufsen A/S опубликовала результаты квартала, который стал третьим подряд убыточным кварталом для датского производителя аудиотехники класса Hi-Fi. Производитель безуспешно пытается справиться с ростом складских запасов и снижением интереса к высококачественным телевизорам и другим электронным устройствам, позиционируемым как предметы роскоши.
Операционные убытки за три месяца до октября по декабрь составили 11 млн долларов. Складские запасы хоть сократились по сравнению с предыдущим кварталом, в годовом выражении выросли на 31%.
Примером, характеризующим положение компании, является ситуация с новой моделью телевизора Beovision Harmony стоимостью около 15 000 долларов. Рынок изменился по сравнению с тем, каким он был 20–30 лет назад, когда чрезвычайно дорогие устройства бытовой электроники Bang & Olufsen находили своих покупателей из числа фанатичных поклонников марки, готовых на большие траты. Хотя Bang & Olufsen по-прежнему производит хорошую продукцию с упором на эстетическую составляющую, рынок полон более доступных альтернатив производства LG и Samsung,
В начале апреля компания Bang & Olufsen намерена опубликовать трехлетний стратегический план, а пока она пытается стимулировать розничных продавцов, чтобы остановить накопление устаревающей продукции на складах, но это занимает больше времени, чем ожидалось, и оборачивается убытками.
© iXBT