Bandai Namco создаёт собственный движок, который станет основой для игр с открытым миром

Не всякое «двигло» способно справляться с данной задачей.

Современные игровые движки — сложнейшие системы, обеспечивающие взаимодействие многочисленных компонентов игры, и только самые крупные и богатые компании могут позволить себе создавать их самостоятельно под собственные нужды. Среди таких счастливчиков — Bandai Namco, на днях объявившая в беседе с японскими СМИ о работе над собственным современным движком.

ering.jpg

Согласно плану, новый движок будет ориентирован на применение в крупных играх с открытыми мирами. Если верить сотрудникам Bandai Namco, работа над движком началась в 2018 году, а руководителем проекта назначен Жюльен Мерсерон, возглавлявший разработку Fox Engine для Konami.

Отказываться от применяющихся сейчас движков, в том числе Unity и Unreal Engine, компания не собирается: их продолжат использовать там, где они лучше всего себя проявляют.

©  overclockers.ru