Багги Беннетта: зачем впрягать лошадь в автомобиль
Великая депрессия длилась с 1929 по 1939 год и вопреки всеобщему заблуждению затронула не только США, но и многие другие государства, в том числе и европейские. Впрочем, больше всего она задела, конечно, страны, имевшие с США плотное коммерческое сотрудничество — Мексику и Канаду.
С топливом в пиковые годы Депресии (1929−1933) было крайне плохо. Большая часть автовладельцев запирали своих железных коней в гаражи — продать машины всё равно было невозможно — до лучших времён. Но некоторые поступали более оригинальным образом, переделывая их в гужевые повозки. В США такие «конвертации» получили название «повозок Гувера» по имени тогдашнего президента страны.
В Канаде подобные машины стали называть «багги Беннетта» в честь Ричарда Беннетта, премьера страны с 1930 по 1935 год — именно его простое население винило в резком снижении уровня жизни, хотя он, честно говоря, был ни при чём.
Распространению багги Беннетта способствовали «сытые» 1920-е годы, когда многие канадцы купили свои первые, чаще всего недорогие, автомобили. И вдруг оказалось, что пользоваться ими крайне накладно. Не было ни бензина, ни газа, ни какого-то другого топлива. Таксы на горючее были неподъёмны для фермеров. А вот лошади были практически у всех.
Багги получили разными способами. Чаще всего машину максимально облегчали, снимая двигатель, чтобы лошади не нужно было тянуть лишнее. На месте двигателя иногда располагали место для кучера.
По мере повышения уровня жизни к концу 1930-х машины переконвертировали обратно, хотя многие «багги Беннетта» так и остались на гужевой тяге. Это так или иначе было дешевле и надёжнее бензиновой тяги, хоть и медленнее.