«ЭР-Телеком» начал предоставлять телеком-услуги в сегменте B2B под брендом «Дом.ru Бизнес»
С 12 марта российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» предоставляет телеком-услуги в сегменте B2B под брендом «Дом.ru Бизнес». Запуск бренда происходит в рамках реализации второго этапа стратегии компании, направленной на интенсивное развитие телеком-рынков во всех 42 городах присутствия.
В настоящее время «ЭР-Телеком» предоставляет услугу широкополосного доступа (ШПД) в интернет для 25 тыс. российских компаний, услугу телефонии — для 22 тыс. компаний. Доля выручки от сегмента B2B составляет 10% в общей структуре доходов холдинга. К концу 2012 г. «ЭР-Телеком» планирует увеличить количество корпоративных клиентов в 1,5 раза и довести долю выручки от корпоративного сегмента до 13% в общей структуре доходов. К концу 2014 г. компания намерена занять ведущие позиции на региональных корпоративных рынках с долей не менее 30% по выручке в сегментах ШПД и телефонии.
Основу развития «Дом.ru Бизнес» составит стратегия пакетных предложений для компаний всех сегментов рынка, ключевыми составляющими которой станут прозрачные тарифы, высокие скорости доступа в интернет, экономичная стоимость звонков. Персональные менеджеры «Дом.ru Бизнес» помогут подобрать базовый пакет и дополнительные опции, исходя из потребностей конкретного клиента.
«Дом.ru Бизнес» предлагает полный спектр телеком-решений. Помимо базовых услуг связи компания предоставляет корпоративным клиентам возможность организовать Wi-Fi доступ в интернет для посетителей. В настоящее время «Дом.ru Бизнес» обеспечивает беспроводной интернет в 1,5 тыс. кафе, ресторанов, гостиниц, медицинских, образовательных учреждений и т. п. Компания намерена и дальше удовлетворять растущие потребности бизнеса и интернет-пользователей в публичных Wi-Fi сетях.
Во втором квартале 2012 г. спектр услуг «Дом.ru Бизнес» пополнится такими востребованными сервисами, как видеонаблюдение, виртуальная АТС, пакеты услуг междугородной и международной связи.
С каждым клиентом «Дом.ru Бизнес» готов подписать «Соглашение о качестве технического сервиса», согласно которому оператор предоставляет скидку до 75% от абонентской платы, если были зафиксированы существенные прерывания связи.
© CNews