"Лаборатория Касперского" признана лидером по лояльности корпоративных клиентов

По данным исследования "Глобальные риски информационной безопасности", проведенного агентством B2B International, бренд "Лаборатория Касперского" уже второй год является лидером индустрии по лояльности корпоративных клиентов. 16% руководителей ИТ-подразделений компаний по всему миру назвали "Лабораторию Касперского" лучшим брендом защитного ПО, и этот показатель выше, чем у любого из конкурентов.

Анализ показал, что "Лаборатория Касперского" занимает четвертое место в мире среди ведущих производителей защитного программного обеспечения по узнаваемости бренда и второе - по его эффективности. Компании, которые используют решения "Лаборатории Касперского", более уверены в своей защищенности от потенциальных интернет-угроз: степень доверия к ним на 3% выше среднего показателя.

В исследовании "Глобальные риски информационной безопасности", проведенном в 2012 году, приняли участие более 3300 ИТ-руководителей из 22 стран. Это профессионалы, которые играют ключевую роль в политике информационной безопасности своих компаний и имеют очень четкое представление о том, что необходимо бизнесу. Исследователи из B2B изучили их мнение по основным вопросам ИТ-безопасности, стоящим перед большими и малыми компаниями во всех странах мира.

"Для нас очень важно то, что бренд "Лаборатории Касперского" получает признание международного бизнеса. Особенно приятно, что наш бренд так высоко оценили ключевые лица компаний, а также эксперты по ИТ-безопасности, - отметил Александр Ерофеев, директор по маркетингу "Лаборатории Касперского". - Мы продолжаем работать над развитием нашего бренда и разработкой лучших в нашей области защитных решений и сервисов, которые мы предоставляем нашим клиентам в разных странах мира".

©  @Astera