Объем торгов в системе B2B-Center в первом квартале 2011 г. вырос в 15 раз
За первые три месяца 2011 г. в системе электронной торговли B2B-Center было проведено более 7 тыс. торговых процедур, что в 3,2 раза больше, чем в прошлом году (2,2 тыс. торгов в первом квартале 2010 г.). Общее количество торгов на сегодняшний день достигло 92 тыс., говорится в сообщении «Центра развития экономики» (B2B-Center).
По данным компании, в первом квартале 2011 г. объем торгов на B2B-Center достиг отметки в 135 млрд руб., в 15 раз превысив показатели аналогичного периода прошлого года (9,14 млрд руб.). Совокупный объем всех торговых процедур, проведенных в системе, составил 720 млрд руб.
Клиентская база B2B-Center в первом квартале 2011 г. продолжила свой рост, увеличившись с начала года на 10%. За отчетный период к системе подключились 5,5 тыс. организаций, и по состоянию на 1 апреля текущего года количество клиентов B2B-Center превысило 54,6 тыс. компаний, сообщили в «Центре развития экономики».
«В первом квартале 2011 года был зафиксирован рекордный рост количественных показателей торговой площадки. Это связано с двумя факторами. Во-первых, усиление внимания российских компаний к электронным торгам вызвано активным обсуждением перевода государственных закупок в электронный вид. Во-вторых, притоку участников в систему способствуют наши крупные клиенты, — рассказал коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко. — Получив положительный эффект от работы на B2B-Center, компании привлекают на площадку свои дочерние и зависимые общества, а также приглашают своих партнеров. Так, холдинг МРСК перевел закупки своих “дочек” в систему, такая же тенденция в “Башкирэнерго” и у некоторых других крупных заказчиков».
© CNews