Языковой сервис Lingualeo отчитался о росте выручки в 2016 году на 19%
Российский сервис для изучения иностранных языков Lingualeo по итогам 2016 года увеличил оборот на 19%, а количество пользователей — на 17%. Об этом vc.ru сообщили представители проекта. Абсолютное значение выручки в компании не раскрывают.
С точки зрения продаж самым успешным для компании стал второй период, когда выручка выросла на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. По сравнению с первым полугодием 2015 оборот увеличился на 24,3%, а по сравнению со вторым — на 19%.
Большая часть продаж сервиса по-прежнему приходятся на b2c-сектор (93,5%), выручка от b2b-продаж выросла на 1,5 процентных пункта и составила 6,5%.
Доля выручки от мобильных приложений выросла в общей структуре продаж компании с 19% до 23%, учитывая комиссию в магазинах приложений. Выручка от iOS-версии сервиса выросла на 69% по отношению к 2015 году, от Android-версии — на 27%.
Число зарегистрированных в сервисе пользователей по итогам 2016 года выросло на 17% и превысило 15,5 млн человек по всему миру, утверждают в компании.
Прибыль компании представители Lingualeo не раскрывают, утверждая, что 2016 год закончили без убытков. Впервые компания отчиталась о выходе на окупаемость по итогам 2015 года. Тогда представители проекта объяснили успехи в том числе за счёт оптимизации расходов. В мае 2015 года Lingualeo сократила штат на 30% из-за отказа инвесторов финансировать проект.
© vc.ru