Ажиотажа нет, спрос нулевой. «Москвичи 6» уже несколько дней стоят в салонах, но покупатели не торопятся

Новые автомобили «Москвич 6» появились в дилерских центрах России ещё на прошлой неделе, но при этом они не вызвали ажиотажа у покупателей, а спрос на них пока нулевой, о чем пишет Autonews.

В одном автосалоне с новинкой ознакомились три человека, но оказалось, что это не потенциальные покупатели, а клиенты, приехавшие на ТО и просто ожидающие готовности своих машин. В двух других салонах ситуация оказалась похоже. Посетителей новые лифтбэки не привлекали.

«Машины только-только прибыли, никакой рекламы еще не было, мы даже не успели еще опубликовать объявления о продажах, так что потенциальные клиенты, должно быть, и не знают, что автомобили уже можно купить», — рассказал один из менеджеров.

Ажиотажа нет, спрос нулевой. «Москвичи 6» уже несколько дней стоят в салонах, но покупатели не торопятсяФото:  Autonews

Другой продавец подтвердил, что в его компании пока никто не продал еще ни одного автомобиля, да и конкуренты не могут чем-то похвастать: «Очень хочу стать первым, так что если решитесь — то вам как первому клиенту сделаем самое выгодное предложение», — пообещал продавец, но не уточнил, в чём именно будет заключаться эта выгода.

Автомобиль доступен в двух версиях («Комфорт» и «Бизнес») с 1,5-литровым 136-сильным турбированным двигателем и вариатором по цене 2 626 000 и 2 826 000 рублей соответственно.

Как «Москвич 6» подготовили к выходу в России, вы можете узнать в нашей предыдущей заметке.

©  iXBT