«Азбука вкуса» и «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» и интернет-журнал «Афиша-Еда» создали сервис для автоматического подбора ингредиентов в магазине из рецептов издания и их доставки клиенту. Об этом сообщается на сайте журнала.

На сайте «Афиша-Еда» пользователь может выбрать рецепт и оформить доставку продуктов через функцию «Заказать ингредиенты из «Азбуки Вкуса». В открывшемся окне клиент должен выбрать подходящие продукты и количество ингредиентов.

При оформлении заказа сервис запросит контактные данные, адрес получателя, время доставки и способ оплаты. Минимальная сумму заказа — одна тысяча рублей. Стоимость доставки зависит от местоположения клиента и указана на сайте «Азбуки вкуса». Пользователь может оформить доставку только на ближайшие семь дней.

d3c252b37189af.png

Сервис будет работать до 15 января по Москве и Московской области. Представители разработавшего проект диджитал-агентства RTA отметили в разговоре с vc.ru, если сервис будет востребован, «Азбука вкуса» может продолжить работу с журналом «Афиша-Еда» и масштабировать проект, но пока об этом речи не идёт. В агентстве не раскрывают условия сотрудничества сети супермаркетов и журнала.

В ноябре 2016 года гендиректор сети супермаркетов «Азбука вкуса» Владимир Садовин сообщил, что компания намерена поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

В феврале 2016 года «Азбука вкуса» запустила в Москве сервис по доставке готовой еды «Экспресс меню».

Статьи по теме

©  vc.ru