«Елтранс плюс» управляет складом на базе решения «1С»
Axelot Logistics сообщила об успешном функционировании системы «1С-Логистика:Управление складом» на складе таможенного брокера «Елтранс плюс».
Один из складов ответственного хранения компании «Елтранс плюс» расположен в подмосковной Щербинке. В 2007 г. перед предприятием встала задача заменить не отвечающую его растущим потребностям систему управления складом на более современную. Задача усложнялась необходимостью выполнить переход к новому программному решению в максимально сжатые сроки. В связи с этим потребовалась реализация системы с типовой функциональностью для минимизации возможных доработок.
Среди представленных на рынке решений для автоматизации склада предпочтение было отдано программе «1С-Логистика:Управление складом», наиболее полно отвечавшей текущим потребностям предприятия; исполнителем проекта стала компания Axelot Logistics, имеющая значительный опыт в выполнении проектов автоматизации складской логистики.
Площадь склада «Елтранс плюс» в Щербинке – 6200 кв.м., высота – 7,5 м. На складе насчитывается 7000 паллето-мест, в номенклатурном списке числится порядка 1500 активных позиций. Проект автоматизации был начат 13 июня и завершен 30 июля 2007 г. Сторону заказчика представляли руководитель проекта и заместитель генерального директора по складской логистике; от исполнителя в проекте принимали участие программист и руководитель проекта.
В указанные сроки была внедрена типовая конфигурация системы «1С-Логистика:Управление складом»: автоматизированы основные складские операции по приемке, размещению и отгрузке; незначительные доработки функционала сделали возможным ведение учета товара в разрезе сроков хранения и тары. В результате проекта автоматизировано 5 рабочих мест, из них 3 операторских, 1 рабочее место начальника склада и 1 – администратора.
После внедрения системы автоматизации в «Елтранс плюс» прошло уже достаточно времени для того, чтобы можно было говорить о явном и стабильном улучшении работы склада: повысилась точность учета, с более высокой скоростью проводятся операции отбора и размещения товара, снизилась зависимость от персонала и т.д. Все показатели свидетельствуют о повышении уровня обслуживания клиентов на складе ответственного хранения.
© CNews