АвтоВАЗ устранил главный недостаток подвески в новой Lada Largus 2024: она выдержит без ремонта гораздо дольше

Новый Lada Largus получил доработанную подвеску, которая продержится без ремонта после большего пробега, чем оригинальный автомобиль.

Стоит отметить, что оригинальный Lada Largus получил надёжную и выносливую подвеску от Renault Logan MCV, но у нее был один недостаток: шаровая опора могла выйти из строя всего через 30–40 тысяч километров пробега.

АвтоВАЗ устранил главный недостаток подвески в новой Lada Largus 2024: она выдержит без ремонта гораздо дольше

Как пишет Quto, инженеры решили данную проблему Более того, ранее конструкция передней подвески Lada Largus не позволяла отдельно менять шаровую опору — замене подлежал весь рычаг целиком, который был очень ресурсным, как и сайлент-блоки. Но их приходилось менять в сборке из-за несъёмной шаровой.

Теперь АвтоВАЗ решил доработать данный узел, установив на новые машины более выносливую шаровую опора от Lada Vesta.

«Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тысяч километров, а её замена возможна без замены рычага», — заявил Олег Груненков, директор по продуктам и программам АвтоВАЗа.

Напомним, 15 мая завод в Ижевске начал серийное производство Lada Largus. АвтоВАЗ повысил качество Lada Vesta и Granta, модернизировал производство, а также подготовился к выпуску Lada Iskra.

©  iXBT