АвтоВАЗ начал массово устанавливать 16-клапанные моторы на Lada Granta, а вот с «Нивой» новые проблемы

Перипетии со статусом конвейера B0 АвтоВАЗа, на котором собирают Lada Vesta, остались во вчерашнем дне, а сегодня все пришло в норму: B0 по-прежнему не работает. Зато Niva и Granta собирают бодро, впрочем, не без сюрпризов. Об этом сообщают инсайдеры.

АвтоВАЗ начал массово устанавливать 16-клапанные моторы на Lada Granta, а вот с «Нивой» новые проблемы

»Сегодня 25 июля конвейер В0, где производят автомобиль Vesta, не работает. Так же, как и вчера, часть персонала занята отработкой некомплектных ранее собранных автомобилей и сдачей их в цех отгрузки, часть трудится на производстве Granta и Niva. В основном ничего интересного не происходит, пожалуй, только «Нива» тоже идëт в некомплектном состоянии, и ещë периодически попадаются машины с надписью на «лобовухе» «шум стартера». Шеснарей [16-клапанных моторов] довольно-таки много ставят на «Гранту», даже на простые версии кузова, без приставки «Кросс». С завтрашнего дня часть коллектива уходит в отпуск, часть продолжит трудится на производствах и комплектовании автомобилей Vesta и Niva вплоть до 30 июля», — сообщает инсайдерский паблик Avtograd News.

Конечно, печально, что АвтоВАЗ не может справится с дефицитом комплектующих для моделей, которые собирает годами (а в случае Niva Legend — десятилетиями), но радует хотя бы то, что 16-клапанных моторов сейчас хватает.  

©  iXBT