Авторы The Callisto Protocol обещают, что игра будет по-настоящему страшной

Но обещать, как известно, не значит жениться. Да и требования у всех разные.

Пару недель назад Глен Скофилд, известный как создатель Dead Space, официально полноценно продемонстрировал свой новый «ужастик» под названием The Callisto Protocol. Из премьерной геймплейной демонстрации следует, что в новинке повсюду торчат уши Dead Space. Данное обстоятельство можно воспринимать по-разному, однако дефицита чего в The Callisto Protocol не будет, так это пугающих моментов.

tcp.jpg

По словам разработчиков, игра в плане своего подхода к хоррору удивит даже матёрых любителей «ужастиков»: в The Callisto Protocol применено много новых идей, которые ранее в играх данного жанра не использовались. В теории, подобное решение позволит игре выглядеть свежо. Если верить разработчикам, то само построение игры подразумевает, что игроки будут действовать аккуратно и осторожно, поскольку очередная неприятность может поджидать там, где этого совсем не ждёшь. Иными словами, в студии Striking Distance постарались сделать так, чтобы её хоррор не был предсказуемым;, а это, как ни крути, ключевая деталь в любом проекте, основанном на «саспенсе».

Кроме того, разработчики подготовили несколько сюрпризов внимательным геймерам: оглядываясь по сторонам, можно увидеть больше различных жутких вещей, чем просто смотря вперёд и не видя перед собой никаких препятствий.

Насколько хоррор-составляющая The Callisto Protocol соответствует заявлениям разработчиков, узнаем второго декабря на всех актуальных платформах. Будет, конечно, весьма досадно, если в воображении авторов проекта он оказался куда страшнее, чем на самом деле.

©  overclockers.ru