Авторы сетевого шутера Boundary показали, как выглядит трассировка лучей в космосе

Разработчики из Surgical Scalpels опубликовали трейлер Boundary — сетевого шутера, действие которого происходит в космосе. Демонстрация работы технологии лучей всегда привлекает внимание, поэтому новый ролик посвятили именно ей. Представители студии (она китайская, если что) подчёркивают, что использование «лучей» — важная составляющая Boundary, которая позволить добиться большего реализма при построении картинки.

boundary.jpg
анонсы и 
Новейший i9 10850KA — смотри характеристики
Core i9 10 серии вдвое дешевле такого же 9 серии
Цена на память снижена в 2 раза в Регарде — везде дороже
4 480 000р — цена IPS/4K LG, теперь ты видел все
Ryzen 4000 серии в составе компьютеров уже в Ситилинке
Новейшая RTX 4000 — 76тр

Что до самой Boundary, то её действие происходит в условиях нулевой гравитации. Все объекты здесь не закреплены и перемещаются в пространстве, имитируя поведение в невесомости. Boundary — это «геройский» шутер, где каждый персонаж обладает уникальными способностями.

Условного разделения на глобальные классы не будет. Релиз проекта состоится когда-нибудь в будущем.

©  overclockers.ru